Система личностной тренировки «Мастерство холодных звонков»

Холодные звонки — классический маркетинговый метод, который до сих пор слабо развит в отечественных условиях.

Техника холодных звонков является одним из самых старых способов работы с клиентами. Данная методика уже давно вошла в золотой фонд маркетинга на Западе, местные продавцы отрабатывают холодные звонки как важнейший инструмент, однако в отечественном пространстве до недавних пор им не уделялось должного внимания. Важно понять, что продавать по телефону не только можно, но и нужно — для этого достаточно воспользоваться наработками профессионалов, работающих в этой сфере не один год.

Суть проблемы

Итак, что делать, если Вы не довольны эффективностью от холодных звонков Ваших сотрудников? Менеджеры из отдела продаж всячески уклоняются от своих обязанностей и не хотят их совершать? Работники сетуют на плохое качество продукции и совершенно не сосредоточены на работе? Показатели продаж постоянно падают?

Описание тренинга

Система тренировок, направленная на повышение объемов продаж, состоит из следующих этапов:

  • ознакомление персонала с главными элементами технологии активных продаж ( продолжительность 1/3 от общего времени тренинга);
  • получение личного опыта по холодным звонкам на практике ( это занимает все остальное время тренинга).

Формат системы тренировок

Предоставляется возможность индивидуально выбирать формат, в котором будет проходить тренинг:

  • Базовый уровень состоит из двух занятий по 8 часов.
  • Продвинутый уровень отличается от базового наличием еще одного планового занятия, которое следует провести через две недели.

Оптимально проводить занятие для 7-12 участников. Каждый из которых обязательно получает методические пособия и личное свидетельство Work&Talents, которое подтверждает факт прохождения тренинга.

Конечный результат

Благодаря этому тренингу ваши сотрудники в кратчайшие сроки получат теоретический и практический базис осуществления максимально эффективных холодных звонков. Все студенты на выходе получают незаменимые навыки по привлечению покупателей с использованием телефона и навыка убеждения.

Время, необходимое для подготовки и проведения тренинга составляет от 21 до 35 дней.

Большинство отечественных компаний так и продолжают осуществлять холодные звонки на ощупь, по наитию. Однако эта сфера маркетинга уже давным-давно изучена вдоль и поперёк: после прохождения курса ваши сотрудники смогут повысить свои навыки продаж на холодных звонков до невиданных пределов. Как показывает практика, выпускники нашего тренинга осуществляют холодные звонки с большей эффективностью, чем 80% всех отечественных менеджеров. Хватит оставаться в прошлом, пора предлагать клиентам то, что их действительно интересует!

Хотите научиться продавать больше и эффективней?

Система тренировок, которая поможет существенно увеличить объемы продаж компании и значительно улучшит отношения в коллективе.

Другие тренинги