Используйте возражения клиентов в свою пользу

Регулярно разбирая и анализируя продажи можно сделать вывод, что большая часть неудачных переговоров, не сложившихся сделок и не состоявшихся продаж – это следствие того, что менеджеры не знают, как справиться с возражениями, которые поступают от клиентов. Одних они пугают, других вводят в ступор, третьи сразу предпочитают сдаться и опускают руки.

Работа с возражениями клиента – это возможность сделать продажи и свой бизнес сильнее, лучше и более эффективными.

На этом тренинге менеджеры узнают, как правильно реагировать на отказы клиента, научатся классифицировать вопросы, чтобы максимально быстро выдавать ответ, обретут уверенность в своих силах и способностях, чтобы продать товар или услугу любому, даже самому требовательному покупателю. И в финале научатся анализировать полученный опыт, чтобы избегать подобных ошибок в дальнейшем.

8 академических часов (1 день) 8-12 человек
Продолжительность Рекомендуемое количество участников

Хотите научиться работать с возражениями?

Используйте возражения клиентов в свою пользу!

Другие тренинги