Директор департамента сервиса и развития клиентов

Заработная плата

белая, по договоренности

Город

г.Москва, м. Шаболовская/ Тульская

Опыт работы

опыт постпродажного сопровождения и развития клиентских отношений

О компании

Компания занимает лидирующие позиции в сфере предоставления образовательных и юридических услуг по трудовому праву и трудовому законодательству (консультации, разработка документов, проекты «под ключ», аудиты и т.д.), приглашает в свою команду Директора департамента сервиса и развития клиентов.

Ждем инициативных, самостоятельных, готовых брать ответственность, решать интересные задачи и бросить вызов динамично меняющейся конкурентной среде, профессионалов своего дела, нацеленных на результат и достижение новых высот.

Пожалуйста, откликайтесь, мы внимательно изучим Ваш опыт и пригласим на встречу, в случае обоюдной заинтересованности!

Функциональные обязанности и задачи

  • Построение работы отдела и бизнес-процессов с целью получения максимального дохода от продаж услуг компании, увеличение доли рынка;
  • Разработка, утверждение работы подразделения с планами и KPI сотрудников;
  • Построение коммуникации и утверждение регламентов работы со смежными подразделениями компании;
  • Участие во внедрении CRM, разработка воронок подразделения, утверждение бизнес-процессов;
  • Разработка и утверждение программ лояльности для Клиентов с целью увеличения допродаж;
  • Постпродажное сопровождение клиентов, работа с базой существующий клиентов по 3-м направлениям: семинары, обучение, консалтинг;
  • Актуализация контактов давних клиентов компании;
  • Продажа дополнительных услуг компании;
  • Развитие имеющихся клиентов;
  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами, «удержание» клиентов;
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний (телефонные переговоры и выезды к клиентам по Москве и МО — без поиска, по назначенным встречам) с целью удержания или допродажи комплекса услуг;
  • Презентация продукции, подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, согласование условий договора, подписание полного комплекта документов с клиентом, согласование и отслеживание платежей;
  • Формирование потребности клиента и помощь в выборе оптимального решения;
  • Разработка индивидуальных и конкурентных предложений Корпоративнымклиентам с учетом финансовой эффективности результата;
  • Полный цикл работы с клиентом на всех этапах сделки;
  • Поддержание и укрепление позитивного имиджа компании.
  • Выполнение отделом плана по допродажам.

Требования

  • Высшее образование.
  • Успешный опыт продажи услуг;
  • Опыт постпродажного сопровождения и развития клиентских отношений.
  • Опыт командообразования, умение брать на себя ответственность, инициативность, умение грамотно ставить задачи перед подчиненными, креативность, умение видеть возможности, хорошие коммуникативные навыки.
  • Опытный пользователь ПК.

Условия

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • Конкурентная, «белая» заработная плата: оклад + процент от продаж, KPI, премия по итогам года;
  • Соц. пакет, оплачиваемые больничный и отпуск, ДМС после прохождения испытательного срока;
  • График работы: пн-пт с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 (по желанию);
  • Карьерный и финансовый рост, в перспективе повышение до должности «Заместитель генерального директора»;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы, недалеко от м. Шаболовская/ Тульская.
г. Москва, ул. Лесная 43
+7 (495) 730-75-48
Я согласен на обработку персональных данных