Директор по развитию

Заработная плата

от 130 000 — 150 000 руб.

Город

г.Москва, бизнес-центр класса «А» — «Москва-Сити»

Опыт работы

от 5-и лет

О компании

Динамично развивающаяся инвестиционная компания приглашает в свое портфельное предприятие — ведущий отечественный производитель профессионального оборудования для библиотек, архивов, фондохранилищ музеев «Директора по развитию».

Ждем энергичных, опытных и квалифицированных управленцев, профессионалов своего дела для работы в молодой, уверенно «стоящей на ногах» компании, с перспективой роста до «Генерального директора», командных игроков, нацеленных на результат и умеющих видеть возможности. Предпочтение отдается кандидатам с опытом успешной работы в производственных компаниях по метало и пластикообработке мебели и пр., а также опытом работы в архивных компаниях и компаниях по изготовлению деталей для строительства.

Пожалуйста, откликайтесь, мы внимательно изучим Ваш опыт и пригласим на встречу, в случае общей заинтересованности!

Функциональные обязанности и задачи

  • Развитие, разработка и сбыт новой продукции.
  • Разработка эффективной стратегии развития предприятия.
  • Исследование рынка стеллажей и прочих изделий из металла, определение новых рынков.
  • Разработка новых продуктов на существующих производственных мощностях предприятия.
  • Разработка бизнес-плана по производству и реализации новых продуктов.
  • Подготовка инвестиционного плана, при необходимости, анализ возможностей финансового обеспечения программ.
  • Привлечение и ведение заказчиков в рамках согласованного бюджета, мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ.
  • Взаимодействие с акционерами компании, генеральным директором и коммерческим директором; презентация проектов и графиков их реализации руководству.
  • Проведение «диагностики» всех производственных, коммерческих процессов на предприятии.
  • Разработка предложений по освоению новых направлений бизнеса; разработка проектов технической и административной модернизации предприятия.
  • Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия.
  • Координация и контроль работы по реализации проектов на всех этапах.
  • Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.
  • Разработка методик по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.

Необходимые знания и навыки

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт аналогичной работы от 5-х лет.
  • Опыт разработки, реализации и продаж новой продукции.
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office.
  • Самостоятельность в работе, готовность брать на себя ответственность, умение работать в многозадачном режиме, умение работать в команде, развитые коммуникативные навыки и лидерские качества, нацеленность на результат, позитивный взгляд на мир, умение видеть возможности, стремление расти вместе с компанией, активная жизненная позиция.

Мы предлагаем

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет, оплата больничных и отпусков.
  • «Белая» заработная плата: оклад от 130 000-150 000 руб. в мес., будет обсуждаться индивидуально «по итогам интервью с победившим кандидатом» плюс KPI.
  • График работы: с 10:00 до 19:00, ненормированный рабочий день.
  • Возможность карьерного и профессионального развития.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Дружный коллектив и грамотное руководство.
  • Работа в центре Москвы, в бизнес-центре класса «А» — «Москва-Сити», 1 минута пешком от ст.м. Выставочная, Деловой Центр.
г. Москва, ул. Лесная 43
+7 (495) 730-75-48
Я согласен на обработку персональных данных